Характеристика дисциплины
Дисциплина «Реклама товаров и услуг» входит в цикл профилирующих дисциплин как вузовский компонент.
Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Реклама товаров и услуг» ставит целью ознакомление студентов с теоретическими основами рекламной деятельности, овладение профессиональными навыками рекламодателя.
Задачи дисциплины
Задачи дисциплины следующие:
- изучить теоретические основы рекламной деятельности;
- сформировать навыки по организации и проведению рекламной кампании;
- владеть знаниями в области проведения рекламных исследований и применения результатов исследований в практической деятельности;
- получить практические навыки по разработке рекламной стратегии, рекламно-информационных материалов, фирменного стиля предприятия.
Результаты изучения дисциплины:
К концу изучения данной дисциплины ожидается, что студент:
- применять основные понятия в рекламной практике;
- разрабатывать и проводить рекламные компании;
- составлять медиаплан проведения рекламных мероприятий компании;
- определять эффективность рекламных мероприятий;
- применять навыки разработки оригинальных эффективных решений в сфере рекламы.
- Teacher: Дана Хасеновна Байкенова