СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Проблемы здравоохранения в стране. Наречия образа действия (хорошо, плохо), меры и степени (медленно, быстро)
- Государственные и религиозные праздники в РК. Сложное предложение
- Географическое положение города.Окружающая природа. Экология города. Сложноподчиненное предложение
- Основные проблемы города. Трансформация сложных предложений в простые и наоборот
- Основные занятия населения. Определительные местоимения. Степени сравнения прилагательных
Цели курса:
- формировать социально-гуманитарное мировоззрение студентов в контексте общенациональной идеи духовной модернизации;
- формировать представления о языке как составляющей целостной научной картины мира;
- ознакомить с основными положениями науки о языке;
- формировать коммуникативную компетенцию – развивать устную и письменную речь, монологическую и диалогическую речи, а также навыки грамотного письма как показателя общей культуры человека;
- способствовать развитию логического и критического мышления во время анализа содержания и структуры текста.
Прогнозируемые результаты:
Обучающийся:
- описывает части речи русского языка и особенности их функционирования (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное, наречие, предлоги, союзы и союзные слова), основные типы словообразовательных моделей существительного и прилагательного;
- описывает способы выражения различных смысловых отношений в простом и осложненном предложениях;
- применяет основные правила речевого поведения в типичных ситуациях общения учебной, социально-бытовой и социально-культурной сферах;
- понимает небольшое сообщение, смысл реплик собеседника, его коммуникативное намерение;
- анализирует текст с установкой на общий охват его содержания;
- осуществляет правильный выбор и использует языковые и речевые средства для решения тех или иных задач общения и познания на основе знания достаточного объема лексики, системы грамматического знания, прагматических средств выражения интенций.
- Учитель: Saule Tazhibaeva