Характеристика дисциплины

Дисциплина «Реклама товаров и  услуг» входит в цикл профилирующих дисциплин  как вузовский компонент.

 Цель изучения дисциплины

Дисциплина «Реклама товаров и  услуг» ставит целью ознакомление студентов с теоретическими основами рекламной деятельности, овладение профессиональными навыками рекламодателя.

 Задачи дисциплины

Задачи дисциплины следующие:

- изучить теоретические основы рекламной деятельности;

- сформировать навыки по организации и проведению рекламной кампании;

- владеть знаниями в области проведения рекламных исследований и применения результатов исследований в практической деятельности;

- получить практические навыки по разработке рекламной стратегии, рекламно-информационных материалов, фирменного стиля предприятия.

 Результаты изучения дисциплины:

К концу изучения данной дисциплины ожидается, что студент:

- применять основные понятия в рекламной практике;

- разрабатывать и проводить рекламные компании;

- составлять медиаплан проведения рекламных мероприятий компании;

- определять эффективность рекламных мероприятий;

- применять  навыки  разработки оригинальных эффективных решений в сфере рекламы.